Sillan patteristo Taipaleen taisteluissa 1939-40. - 2011.'; $PhotoNotes[4]='1920-е - 1930-е годы. Открытка из коллекции С. Ренни'; $PhotoNotes[5]='1941-1944 годы. Фотография с сайта www.sakkola.fi'; $PhotoNotes[6]='2015 год'; $PictureOrder = array(3, 4, 5, 6, 0, 1, 2); include ('0_albums.php'); ConstructURLs(); Initialize(); ?>

 

 

Кивиниеми (Лосево) Волость Саккола Приозерский район

Железнодорожный мост в Кивиниеми (Лосево)

Positions+1 . '. ' . $CurrentFileData->Titles) ?>

<? echo($CurrentFileData->Titles) ?>

Notes) ?>

Общая информация

Первый деревянный железнодорожный мост через Лосевскую протоку был построен в 1914-1917 году и сожжен в 1918 году во время Гражданской войны. Следующий - уже постоянный - мост был взорван 6 декабря 1939 года. Современный мост построен после войны. В 2012-2015 годах был сооружен еще один железнодорожный мост на новой ветке Лосево-Каменногорск.

Во время войны также погибло здание вокзала Кивиниеми, которое располагалось рядом с мостом на северном берегу Вуоксы.

Рядом с мостом на северном берегу Вуоксы находится финский ДОТ и памятник погибшим у мыса Кивиниеми.

Через Лосевские пороги существует и автомобильный мост, расположенный неподалеку.

Цитаты

  • Новый железнодорожный мост на Карельском перешейке ("Смена", 21 мая 1940 года)
    [...]Кивиниемский канал представляет собой громадный водопад. Стремительный поток, разбивающийся о подводные скалы, несет громадную массу воды со скоростью 4 метра в секунду. Поэтому при постройке моста невозможно было пользоваться не только кряжами и лесами, но даже понтонами: водопад все превращал в щепы. Перед строителями встала задача построить мост, не прибегая ни к лесам ни к подмостьям. Эта задача блестяще завершена. [Читать дальше]